ВКЛ / ВЫКЛ: ИЗОБРАЖЕНИЯ: ШРИФТ: A A A ФОН: Ц Ц Ц Ц
ОГБПОУ "Томский техникум водного транспорта и судоходства"
 

 634009, г. Томск,   пр-т Ленина, 181

 Директор: 8(3822)40-72-63,  Горячая линия: 8(3822)40-72-63 

 ПРИЁМНАЯ КОМИССИЯ: 8(3822)40-25-34

 ttvts@mail.ruttvts@do.tomsk.gov.ru

ОГБПОУ "Томский техникум водного транспорта и судоходства"

МЕНЮ
Решаем вместе
Есть предложения по организации учебного процесса или знаете, как сделать учебное заведение лучше?
10
ноября
2023

Региональный заочный конкурс виртуальных выставок «Писатель-педагог» в системе СПО, посвященного Году педагога и наставника в РФ

 Томского техникума водного транспорта и судоходства.

 Название выставки – «Что в слове тебе моем…» (Русские писатели-педагоги).

 Цели данного конкурса –

  • популяризация положительного образа педагога;
  • знакомство студентов с писателями-педагогами русской художественной литературы

Задачи конкурса –

  • научить студентов оформлять выставку на сайте ТТВТС;
  • обобщить материал о писателях-педагогах, внесших большой вклад в образование.

Виртуальная выставка посвящена следующим писателям-педагогам: Бажов П. П., Коваль Ю. И., Крапивин В. П., Крылов И. А., Лажечников И. И., Макаренко А. С., Набоков В. В., Окуджава Б. Ш., Солженицын А. И., Шукшин В. М., Чехов А. П., Ушинский К. Д., Толстой Л. Н., Сухомлинский В. А.

В содержание виртуальной выставки входит:

  1. Презентация писателей – педагогов, внесших большой вклад в образование, подготовила библиотекарь ТТВТС Шевердяева И. В.
  2. Книжная выставка писателя-педагога Л. Н. Толстого, подготовила библиотекарь ТТВТС Шевердяева И. В.
  3. Реферат студента 1 курса, гр. 731/2 Кашубы Даниила о писателе-педагоге Л. Н. Толстом (преподаватель по рус. яз. и литературе Соболева Г. В.)
  4. Реферат студентки 1 курса, гр. 531/2 Веденёвой П. А. о писателе-педагоге К. Д. Ушинском (преподаватель рус. яз. и литературы Нехай Т. А.)
  5. Рисунок писателя-педагога Пришвина М. М. от ст. 1 курса гр. 931 Беляковой Ирины (преподаватель по рус. яз. и литературе Соболева Г. В.)
  6. Рисунок писателя-педагога от ст. 1 курса гр. 531/2 Алексеева Наталия (преподаватель по рус. яз. и литературе Нехай Т. А.)

 Перечень книг, представленных в работе, и находящихся в фонде библиотеки:

  • Бажов П. П. Уральские сказы/ П. П. Бажов.-М.: Советская Россия, 1987.-352 с.
  • Бажов П. П. Ключ Земли/П. П. Бажов.-М.: Детская литература, 1987.-160 с.
  • Лажечников И. И. Басурман/ И. И. Лажечников.-М.: Художественная литература, 1989.-368 с.-(Классики и современники. Русская классическая литература)
  • Лажечников И. И. Сочинения. Т. 1. Последний Новик/ И. И. Лажечников - М.: Художественная литература, 1987.-544 с.: ил.
  • Лажечников И. И. Ледяной дом/ И. И. Лажечников.- М.: Правда, 1990.- 384 с.: ил.
  • Макаренко А. С. Книга для родителей: лекции о воспитании детей/ А. С. Макаренко. - - М. .: Правда, 1986. - 448 c.
  • Набоков В. В. Избранные произведения: [романы, рассказы]/ Владимир Набоков. - - М. .: Советская Россия, 1989. - 400 c. - (Библиотечная серия).
  • Набоков В. В. Приглашение на казнь: [роман]/ Владимир Набоков. - - СПб. .: Азбука-классика, 2010. - 224 c.
  • Набоков В. В. Лолита: пер. с англ. авт./ Владимир Набоков. - - СПб. .: Азбука-классика, 2012. – 480 с.
  • Защита Лужина: [роман]/ Владимир Набоков. - - СПб. .: Азбука-классика, 2012. – 288 с.
  • Окуджава Б. Ш. Избранные произведения. Т. 1. Бедный Авросимов; Свидание с Бонапартом: в 2 т./ Булат Окуджава. - - М. .: Современник, 1989. - 528 c.: ил.
  • Окуджава Б. Ш. Избранные произведения. Т. 2. Похождения Шипова, или Старинный водевиль ; Автобиографические повествования.: в 2 т./ Булат Окуджава. - - М. .: Современник, 1989. - 411 : ил.
  • Солженицын А. И. Архипелаг ГУЛАГ, 1918-1956. Опыт художественного исследования, 3-4/ А. И. Солженицын.- М. .: ИНКОМ НВ, 1991.
  • Сухомлинский В. А. Как воспитать настоящего человека (Этика коммунистического воспитания). Педагогическое наследие: Сухомлинский В А. - - М. .: Педагогика, 1990. - 288 c. - (Библиотека учителя).
  • Толстой Л. Н. Повести и рассказы/ Л. Н. Толстой. - - Л. .: Лениздат, 1969. - 688 c.: ил.
  • Чехов А. П. Повести и рассказы/ А. П. Чехов. - - Томск .: Издательство Томского университета, 1982. - 504 c.
  • Шукшин В. М. Полное собрание рассказов в одном томе/ Василий Шукшин. - - М. .: Эксмо, 2012. - 944 c.

и др.

Также перечень книг, находящихся в фонде библиотеки, электронных образовательных ресурсов и источников, использованных в работе, представлены в презентации на слайдах.

Ссылки на источники:

https://godliteratury.ru/articles/2021/10/05/ot-bykova-do-vitgenshtejna-60-pisatelej-uchitelej

https://profspo.ru/search?q=search&s=чехов&section=audio&page=5

https://profspo.ru/search?s=толстой&section=audio

https://русское-слово.рф/articles/164614/

http://zalgorkogo.blogs.donlib.ru/

https://librebook.me/kniga_dlia_roditelei/vol1/1

https://librebook.me/pedagogicheskaia_poema/vol1/1

и. др.

Презентация "Писатели-учителя 2023"

Реферат "Л. Н. Толстой"

  

 

Реферат "К. Д. Ушинский"

 

 

 

10
ноября
2023

 Мастерская по компетенции «Геопространственные технологии»

 

 

Мастерская по компетенции «Геопространственные технологии» создана для профессиональной подготовки обучающихся по специальности 26.02.01 «Эксплуатация внутренних водных путей», в части профессионального модуля «Проектно-изыскательные работы на внутренних водных путях», и предназначена для отработки навыков выполнения работ при инженерно-геодезических изысканиях, в том числе:

- выполнения автоматизированной съемки с использованием механических, роботизированных тахеометров и спутниковой геодезической аппаратуры;

 - выполнения работ с наземными лазерными сканерами, обработки результатов лазерного сканирования в специализированных настольных программных комплексах;

- владения комплексными автоматизированными технологиями КРЕДО;

- оформления проектной документации с использованием компьютерных систем.

Оснащение мастерской позволяет выполнять практические задачи, актуальные для в настоящее время на современном производстве.

 

 

 

 Мастерская по компетенции «Сборка корпусов металлических судов»

 

 

 

Мастерская по компетенции «Сборка корпусов металлических судов» создана для профессиональной подготовки обучающихся по специальности 26.02.02 «Судостроение», оснащена современным оборудованием и предназначена для отработки навыков:

- интерпретировать чертежи и плазово-технологическую документацию как в цифровом виде (CAD/CAM), так и на бумажном носителе;

- изготавливать из металла различных толщин (5-60 мм) сложные формы деталей, узлов, подсекций, секций, фундаментов и осуществлять газопламенную резку, сборку, сварку и зачистку как вручную, так и механизированным способом;

- работать с различными материалами, в том числе с конструкционными и высокопрочными сталями в виде листов и профиля использовать различные способы резки, присоединения, крепления и приварки всех этих материалов;

- использовать технологическую оснастку, инструменты, электроинструменты, сварочное и грузоподъемное оборудование, а также приборы и средства для проведения промышленных измерений;

- собирать изделия (конструктивный узел, подсекция, либо фундамент под оборудование) и производить размерный контроль.

Сборщики корпусов металлических судов работают на судостроительных и судоремонтных предприятиях, как на гражданских, так и на верфях военно-промышленного комплекса.

 

 

 

Мастерская по компетенции «Эксплуатация судов водного транспорта»

 

 

Мастерская по компетенции «Эксплуатация судов водного транспорта» создана для профессиональной подготовки обучающихся по специальности 26.02.03 «Судовождение», оснащена современным тренажерным оборудованием, позволяющим отрабатывать навыки морского судовождения и судовождения на внутренних водных путях, в том числе:

- определять координаты пунктов прихода, разность широт и разность долгот, дальность видимости ориентиров;

- решать задачи на перевод и исправления курсов и пеленгов;

- вести графическое счисление пути судна на карте с учетом поправки лага и циркуляции, дрейфа судна от ветра, сноса судна течением, совместного действия ветра и течения, вести простое и составное аналитическое счисление пути судна;

- вести прокладку пути судна на карте с определением места визуальными способами и с помощью радиотехнических средств;

- производить предварительную прокладку по маршруту перехода;

- применять правила несения ходовой и стояночной вахты, осуществлять контроль за выполнением установленных требований, норм и правил, поддержания судна в мореходном состоянии;

- стоять на руле, вести надлежащее наблюдение за судном и окружающей обстановкой,

- опознавать огни, знаки и звуковые сигналы;

- выполнять маневры, в том числе при спасании человека за бортом, постановке на якорь и швартовке;

- управлять судном на мелководье и в узкости, в штормовых условиях, во льдах, при разделении движения, в зонах действия систем разделения движения, с учетом влияния ветра и течения и т.п.

Отработка профессиональных навыков на тренажере, до начала работы в реальных условиях на судах водного транспорта, позволяет подготовить будущего специалиста к быстрой адаптации на рабочем месте и выполнению всех необходимых процедур, предусмотренных практикой судовождения.

2
ноября
2023

 

 

 

basgof

Картинки по запросу противодействие коррупции

Без названия

olympics

medium 19a40ad10726446cbb6f35dab477a983286084a2

lgrca

1200px Абилимпикс

CAMPUS VIRTUAL 1 1 1015x1024

Дистанционное обучение

75 лет победе большой

unnamed

Дуальное обучение и наставничество 

200x200 logo 2x

bilet v budusee

unnamed

 

Картинки по запросу госуслуги