В преддверии столь значимого праздника – Дня учителя – преподавателем русского языка и литературы Нехай Татьяной Андреевной студентам 1 курса было предложено написать сочинение-рассуждение на тему: "Если бы я был учителем...".
Безусловно, учащиеся в своих эссе выразили разные точки зрения. Сочинение стало прекрасной возможностью для ребят представить себя в роли учителя, высказать своё мнение относительно того, как они простроили бы свои занятия, взаимоотношения с учениками, какой предмет хотели бы преподавать. К удивлению, спектр выбранных студентами дисциплин оказался чрезвычайно широк – среди учащихся нашего профессионального учреждения оказались желающие быть физиками, химиками, математиками, филологами, а также учителями физкультуры и ОБЖ. Конечно, есть и такие ребята, которым сложно представить себя в роли наставника. Тем не менее, самое главное, что отметили большинство студентов – профессия педагога является одной из самых сложных в мире, требующей от человека высококвалифицированной подготовки и бесконечной любви к детям.
Делимся с вами интересными цитатами из сочинений ✏:
🔹️ "Возможно, иногда я бы делал для учеников мини-дискотеки во время большой перемены, а на коротких – устраивал бы различные игры и перекусы для учеников. Такое общение очень сильно сближает людей, делает одногруппников другими ребятами" (Иванков Н., гр. 531/1);
🔸️ "Если бы я был учителем, то относился бы гуманно к своим детям, давал им шанс исправить плохие оценки и стать отличником" (Шувалов А., гр. 531/1);
🔹️ "Если бы я был учителем, то попытался бы создать максимально комфортную обстановку для детей, показал бы им, что учитывается и ценится мнение каждого, чтобы они чувствовали себя нужными и важными в классе" (Чучалов Т., гр. 631/1);
🔸️ "Думаю, что я бы в первую очередь постарался стать для своих учеников хорошим другом, которому они доверяют и которого уважают" (Ивойлов Н., гр. 631/1);
🔹️ "Если бы я была учителем, то преподавала бы химию. Я могла бы проводить увлекательные эксперименты и показывать ученикам, как применять химические знания в повседневной жизни, начиная с того, как происходят реакции в приготовлении пищи, до объяснения, какие вещества отвечают за аромат" (Белякова И., гр. 931);
🔸️"Моей главной целью было бы помочь детям стать лучше, чем они есть сегодня. Я бы ставил перед ними высокие стандарты, но одновременно оказывал бы им поддержку и поощрял за успехи" (Носков М., гр. 931).
Как видите, мнения разные у ребят, и мы им желаем хороших учителей по жизни, а нашим учителям мы желаем хороших учеников!!!! С праздником, с Днем учителя!!!!